Дорога до Японии началась с раннего
подъема в Южно-Сахалинске. Исправный
будильник (а лучше два) + 1000 рублей на
такси до порта Корсаков (что в 40 км.) и
у Вас все шансы успеть на паром вовремя.
Можно добраться и на автобусе (цена
вопроса 150 рэ), но учитывая что регистрация
и досмотр начинались уже в восемь,
решили не рисковать и не таскаться
чемоданами
Часто во время обсуждения туристических поездок в программах на радио,телевидении и интернет-форумах убеждают декларировать ценные вещи и технику, чтобы избежать недоразумений при въезде в страну. У нас были сомнения насчет японского фотоаппарата. Совсем не хотелось платить за него пошлину в случае, если он будет приравнен к другой технике купленной во время поездки. Однако таможенник нас поразил удивительной осведомленностью о модельном ряде компании «Canon». А в совокупности с информацией о том, что в ближайшие две недели покидать службу в таможне он не намерен, лень окончательно победила и мы заполнять ничего не стали. Как оказалось впоследствии, «авось» нас не подвел. Совершенно никаких проблем при въезде на родину не возникло.
Метров 200 по пирсу и нас ждет японская команда судна. И при первом же приближении к ним становится ясно... Ближайшую неделю нас ждут 120 миллионов приветливых, подчеркнуто вежливых жителей Японии, которые готовы извиниться перед нами по поводу и без повода, сопроводив своё «раскаяние» поклоном, лишь бы только, упаси господь, мы бы остались недовольны. Мы входим на плавучий кусочек Японии.
А так выглядит порт Корсаков с борта парома. Мрачновато в дождливую погоду. Благо я убежден, что дождь «на дорожку» — и это хороший знак.
Шесть помостов с ковровым покрытием, маленькие кожаные подушки. Из окон чудесный вид на воду. Есть телевизоры, отсеки при необходимости закрываются перегородками.
Другие главы заметок:
Пролог. Необычным маршрутом в необычную страну
Глава 1. Бенто дарит на заре паромщик людям...
Глава 2. В поисках рамэна
Глава 3 (короткая, длиной в 330 километров)
Глава 4. «Засеряйтесь, пожаруйста, в номер. Веркам туСаппоро!»
Глава 5. Одолеть Одори
Глава 6. А я сяду-присяду, приготовлю сябу-сябу
Глава 7. Мойва с шоколадом (начало)
Глава 8. Мойва с шоколадом (окончание)
(продолжение следует)
Часто во время обсуждения туристических поездок в программах на радио,телевидении и интернет-форумах убеждают декларировать ценные вещи и технику, чтобы избежать недоразумений при въезде в страну. У нас были сомнения насчет японского фотоаппарата. Совсем не хотелось платить за него пошлину в случае, если он будет приравнен к другой технике купленной во время поездки. Однако таможенник нас поразил удивительной осведомленностью о модельном ряде компании «Canon». А в совокупности с информацией о том, что в ближайшие две недели покидать службу в таможне он не намерен, лень окончательно победила и мы заполнять ничего не стали. Как оказалось впоследствии, «авось» нас не подвел. Совершенно никаких проблем при въезде на родину не возникло.
Метров 200 по пирсу и нас ждет японская команда судна. И при первом же приближении к ним становится ясно... Ближайшую неделю нас ждут 120 миллионов приветливых, подчеркнуто вежливых жителей Японии, которые готовы извиниться перед нами по поводу и без повода, сопроводив своё «раскаяние» поклоном, лишь бы только, упаси господь, мы бы остались недовольны. Мы входим на плавучий кусочек Японии.
А так выглядит порт Корсаков с борта парома. Мрачновато в дождливую погоду. Благо я убежден, что дождь «на дорожку» — и это хороший знак.
Шесть помостов с ковровым покрытием, маленькие кожаные подушки. Из окон чудесный вид на воду. Есть телевизоры, отсеки при необходимости закрываются перегородками.
***
Другие главы заметок:
Пролог. Необычным маршрутом в необычную страну
Глава 1. Бенто дарит на заре паромщик людям...
Глава 2. В поисках рамэна
Глава 3 (короткая, длиной в 330 километров)
Глава 4. «Засеряйтесь, пожаруйста, в номер. Веркам туСаппоро!»
Глава 5. Одолеть Одори
Глава 6. А я сяду-присяду, приготовлю сябу-сябу
Глава 7. Мойва с шоколадом (начало)
Глава 8. Мойва с шоколадом (окончание)
(продолжение следует)
Для справки добавлю:
ОтветитьУдалитьв 2012г. стоимость билета на этот паром в оба конца на человека вторым классом составляла 40000 йен (по тому курсу 16000 рублей)